Россия, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский пр-т, д. 30
Официальный сайт: sanatorij-rodnik-anapa.broniryem.ru
Самолетом до аэропорта г. Анапа, далее 109 м до остановки «Аэропорт Анапа», далее на маршрутном такси №127 до остановки «Алые паруса», далее 380 м до санатория.
Поездом до ж/д вокзала г. Анапа, далее 69 м до остановки «Вокзал Анапа», далее на маршрутном такси №120 до остановки «Алые паруса», далее 380 м до санатория.
Рекомендуем заказывать трансфер.
В номерах убирают каждый день, питание шведский стол. Разнообразная и вкусная еда. Вежливый персонал. В номерах и на территории чисто и уютно. Расположение на любителя, есть своя территория пляжа, при желании можно уехать в центр города. Бассейн стандартной длины, видимо 25м. Вода чистая, есть лежаки. Единственное, режим работы с 10:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00. Почему-то не удаётся поплавать с учётом процедур и экскурсий. Или рано или поздно или перерыв, но при желании можно найти время. Лечение: грязи, ванны, физиопроцедуры если нет противопоказаний, на высоком уровне. В целом впечатления очень положительные. Спасибо персоналу за отличный отдых!
Прекрасный санаторий с большой территорией, утопающей в тени густой зелени туй и елей. Отличный бассейн, хорошее питание. Рядом развитая инфраструктура (магазины, кафе, аптека). Челнок на пляж.
Прекрасный санаторий, мне очень нравиться, замечательный персонал и в поликлинике и на территории, отличное обслуживание номеров, чистота, белоснежное белье, полотенца, в столовой шведский стол, еда разнообразная, вкусно и полезно, территория вся в сосновнике, прекрасный воздух, на море возит электрокар, но пройтись пешком даже полезное, есть аниматоры, зарядка на пляже, акваэробика в море и в бассейне на территории, развлечения для детей и взрослых, мне все нравиться!
Проживание - двухместный номер, 6-ой корпус. Номер чистый и уютный, полотенца меняют часто. Питание шведский стол - все вкусное, разнообразное. Лечебная база хорошая, пляж отлично оборудован. Отдельное спасибо за магазины около входа - ассортимент товара подобран так, что никуда и ездить не надо, все можно купить около санатория.
Отдыхала с 10 по 27 июля. Санаторий обожаю. Вежливый, приветливый персонал, питание-шведский стол с разнообразными вкусными блюдами и напитками, собственная чудесная выпечка, фрукты, зелень. Номер стандарт, уборка ежедневно, качественно, полотенца меняют раз в 4 дня, постель в 7 дней. Аниматоры развлекают детей и взрослых. Лечение отличное, есть 3 источника с минеральной водой на территории санатория, бассейн с минеральной водой, по составу близкой к водам Мертвого моря. В общем доступе просторный бассейн под открытым небом. Чудесная территория с многочисленными хвойными деревьями. Море в 15 мин. ходьбы, но на пляж возит электромобиль с утра до вечера через каждые полчаса.
В номерах убирают каждый день, питание шведский стол. Разнообразная и вкусная еда. Вежливый персонал. В номерах и на территории чисто и уютно. Расположение на любителя, есть своя территория пляжа, при желании можно уехать в центр города. Бассейн стан...
Прекрасный санаторий с большой территорией, утопающей в тени густой зелени туй и елей. Отличный бассейн, хорошее питание. Рядом развитая инфраструктура (магазины, кафе, аптека). Челнок на пляж.
Прекрасный санаторий, мне очень нравиться, замечательный персонал и в поликлинике и на территории, отличное обслуживание номеров, чистота, белоснежное белье, полотенца, в столовой шведский стол, еда разнообразная, вкусно и полезно, территория вся в с...
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.