Россия, Республика Крым, г. Алушта, пер. Перекопский, д. 16
Четырехзвездочный санаторий «Крымский гость» расположен в курортной части Алушты в шаговой доступности от Черноморского побережья и центральной набережной. Рядом — главные городские достопримечательности, кафе и рестораны. За 10 минут на автомобиле можно доехать до аквапарка и дельфинария, дорога до аэропорта Симферополя займет около часа.
Семиэтажное здание отеля, оснащенное лифтом, возвышается на благоустроенной территории с современным стильным дизайном. Жилой фонд предлагает отдыхающим однокомнатные номера Стандарт и Полулюкс и двухкомнатные Люксы. В каждой категории номеров свой оригинальный интерьер в светло цветовой гамме с использованием ярких синих или бирюзовых оттенков. Все комнаты оснащены душем, кондиционером, необходимой бытовой техникой, имеются меблированные балконы с видами на море или горы.
На территории работает ресторан с двумя видовыми залами, где предоставляется питание по системе шведский стол. Во внутреннем дворике есть бассейн с декоративными рыбками .
В санатории предусмотрен тренажёрный зал, работает прокат велосипедов и роликов, а также зонтов от дождя и солнца. В комнате отдыха есть кинотеатр, где дети с аниматорами могут смотреть фильмы и мультфильмы.
В 800 метрах разместился городской галечный пляж. Пляж оснащён шезлонгами, теневыми навесами, а так же зонтами от солнца.
Санаторий предлагает отдыхающим как традиционные методы санаторно-курортного лечения, так и альтернативные, например, фиточай и кислородный коктейль.
Самолетом до аэропорта г. Симферополь, далее на троллейбусе №20 до остановки «Железнодорожный вокзал», далее на рейсовом автобусе «Ялта – Джанкой» до остановки «Заповедник», далее пройти 2 км до санатория.
Поездом до ж/д вокзала г. Симферополь, далее пройти 288 м, далее на троллейбусе №51 до остановки «ул. Багликова», далее пройти 1,6 км до санатория.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.