Беларусь, Гродненская обл., Дятловский р-н, Даниловичский с/с, д. 4
Официальный сайт: sanatoriy-alfa-radon.broniryem.ru
Самолетом до аэропорта г. Минск, далее на личном транспорте или такси.
Поездом до ж/д вокзала г. Барановичи, далее на личном транспорте или такси.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Как всегда, большое спасибо и удачи в работе! Надеюсь, увидимся снова. Благодарю за организацию отличного отдыха. Отдельно могу выделить профессионализм, гостеприимство и приветливость персонала. Конечно, я не пользовалась всем спектром услуг, однако те, которые были оказаны - выполнялись на исключительно высоком уровне. А самое главное - отдыхавшая со мной мама очень довольна.
Благодарю за организацию отдыха и лечения. Раньше ездила в лучший отель прибалтики. Решила попробовать «Альфа Радон». И была приятно удивлена. Все: номер, лечение, обслуживающий персонал, питание – все на высшем уровне. Все функционально, продумано, профессионально и красиво. Все для нас, господ отдыхающих. Особенно помогла во многих лечебных вопросах и консультациях Валентина на аппарате Экзарта Благодарность инструкторам Петру и Павлу. На ресепшене девушки просто умницы и красавицы, всегда помогут, подскажут. Всегда с улыбкой и очень тактичны (и с потрясающим маникюром). Впрочем весь персонал здоровается и доброжелательно относится, как в Европе. Спасибо за все. Буду всем теперь рекомендовать ваш отель.
От всей души благодарим весь персонал санатория «Альфа Радон» за внимание и комфорт, предоставляемый гостям санатория и лично нам. Особая благодарность инструкторам акваэробики, массажистам и всем работникам на процедурах. Особые слова благодарности поварам и всем работникам ресторана. Хочется выразить искренние, сердечные слова благодарности медсестре на посту и горничных, которые помогли мне в трудные минуты. Здоровья и процветания всем, всем, всем!!!
Хочется выразить огромную благодарность персоналу, поварам и работникам ресторана, службе горничных за безупречную работу, высокое качество предоставленных услуг! Внимательность и доброжелательность, отзывчивость и желание во всем помочь сделали наш отдых и оздоровление максимально эффективными и продуктивными. Персональная благодарность массажистке Татьяне Макуца за ее профессионализм и "золотые" руки!!! Желаем вам процветания и надеемся к вам еще вернуться не раз! Благодарим.
Хочется поблагодарить весь коллектив за чуткое и внимательное отношение к отдыхающим. Отдельная благодарность врачу – Анастасии Михайловне!!!, которая отнеслась к моей неординарной ситуации. В дороге к месту отдыха я получила травму (перелом руки). Доктор быстро и оперативно решила вопрос обследования и лечения, за что ей лично огромное человеческое спасибо!!! Отдых и лечение прошло нормально. Я здесь отдыхала третий раз и надеюсь не последний. Всем здоровья и удачи!
Сердечная благодарность персоналу и врачам санатория «Альфа Радон» за заботу, участие и главное – лечение. Отдельное спасибо врачу Шевко Галине Витальевне за профессионализм, грамотное ведение лечения и человеческое участие. Спасибо всем: пусть у Вас все ладится, здоровья родным и близким и любви. До встречи.
Как всегда, большое спасибо и удачи в работе! Надеюсь, увидимся снова. Благодарю за организацию отличного отдыха. Отдельно могу выделить профессионализм, гостеприимство и приветливость персонала. Конечно, я не пользовалась всем спектром услуг, однако...
Благодарю за организацию отдыха и лечения. Раньше ездила в лучший отель прибалтики. Решила попробовать «Альфа Радон». И была приятно удивлена. Все: номер, лечение, обслуживающий персонал, питание – все на высшем уровне. Все функционально, продумано, ...
От всей души благодарим весь персонал санатория «Альфа Радон» за внимание и комфорт, предоставляемый гостям санатория и лично нам. Особая благодарность инструкторам акваэробики, массажистам и всем работникам на процедурах. Особые слова благодарности ...
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.