Санаторий "Альфа Радон"

Беларусь, Гродненская обл., Дятловский р-н, Даниловичский с/с, д. 4

Официальный сайт: sanatoriy-alfa-radon.broniryem.ru

  • Общая информация

  • Профили лечения

      Врачи

      • Как добраться и доехать

        Самолетом до аэропорта г. Минск, далее на личном транспорте или такси.

        Поездом до ж/д вокзала г. Барановичи, далее на личном транспорте или такси.

        Рекомендуем заказывать трансфер.

        Авиабилет

        Такси

        Санаторий "Альфа Радон" на карте

      • Отзывы о Санаторий "Альфа Радон"

        • Балашова Анна Константиновна

          Как всегда, большое спасибо и удачи в работе! Надеюсь, увидимся снова. Благодарю за организацию отличного отдыха. Отдельно могу выделить профессионализм, гостеприимство и приветливость персонала. Конечно, я не пользовалась всем спектром услуг, однако те, которые были оказаны - выполнялись на исключительно высоком уровне. А самое главное - отдыхавшая со мной мама очень довольна.

        • Федосова Елена Васильевна

          Благодарю за организацию отдыха и лечения. Раньше ездила в лучший отель прибалтики. Решила попробовать «Альфа Радон». И была приятно удивлена. Все: номер, лечение, обслуживающий персонал, питание – все на высшем уровне. Все функционально, продумано, профессионально и красиво. Все для нас, господ отдыхающих. Особенно помогла во многих лечебных вопросах и консультациях Валентина на аппарате Экзарта Благодарность инструкторам Петру и Павлу. На ресепшене девушки просто умницы и красавицы, всегда помогут, подскажут. Всегда с улыбкой и очень тактичны (и с потрясающим маникюром). Впрочем весь персонал здоровается и доброжелательно относится, как в Европе. Спасибо за все. Буду всем теперь рекомендовать ваш отель.

        • Дорофеевы Евгения и Андрей

          От всей души благодарим весь персонал санатория «Альфа Радон» за внимание и комфорт, предоставляемый гостям санатория и лично нам. Особая благодарность инструкторам акваэробики, массажистам и всем работникам на процедурах. Особые слова благодарности поварам и всем работникам ресторана. Хочется выразить искренние, сердечные слова благодарности медсестре на посту и горничных, которые помогли мне в трудные минуты. Здоровья и процветания всем, всем, всем!!!

        • Леонова Елена Сергеевна

          Хочется выразить огромную благодарность персоналу, поварам и работникам ресторана, службе горничных за безупречную работу, высокое качество предоставленных услуг! Внимательность и доброжелательность, отзывчивость и желание во всем помочь сделали наш отдых и оздоровление максимально эффективными и продуктивными. Персональная благодарность массажистке Татьяне Макуца за ее профессионализм и "золотые" руки!!! Желаем вам процветания и надеемся к вам еще вернуться не раз! Благодарим.

        • Волкова Светлана Викторовна

          Хочется поблагодарить весь коллектив за чуткое и внимательное отношение к отдыхающим. Отдельная благодарность врачу – Анастасии Михайловне!!!, которая отнеслась к моей неординарной ситуации. В дороге к месту отдыха я получила травму (перелом руки). Доктор быстро и оперативно решила вопрос обследования и лечения, за что ей лично огромное человеческое спасибо!!! Отдых и лечение прошло нормально. Я здесь отдыхала третий раз и надеюсь не последний. Всем здоровья и удачи!

        • Делендик Светлана Михайловна

          Сердечная благодарность персоналу и врачам санатория «Альфа Радон» за заботу, участие и главное – лечение. Отдельное спасибо врачу Шевко Галине Витальевне за профессионализм, грамотное ведение лечения и человеческое участие. Спасибо всем: пусть у Вас все ладится, здоровья родным и близким и любви. До встречи.

        Вы можете оставить свой отзыв

        Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
        Сообщение отправить невозможно
      Бронирование путевок и авиабилетов
      8(800) 100-91-07
      звонки по России бесплатно
      • GUEST HOUSE

      • SINGLE

        Одноместный номер.

      • SINGLE PLUS

        Одноместный номер.

      • STANDARD

        Двухместный "Стандарт".

      • STANDARD с балконом

        Двухместный "Стандарт" с балконом.

      • STANDARD PLUS

        Просторный двухместный "Стандарт".

      • STUDIO

        Двухместный номер с дополнительным местом.

      • STUDIO PLUS

        Двухместный номер с тахтой.

      • SUITE

        Двухместный номер с ванной.

      • FAMILY ROOM

        "Семейный" номер с двумя смежными комнатами.

      • FAMILY STUDIO

        "Семейный" номер со спальней и гостиной.

      • CONNECTIVE SUITE

        Два номера STUDIO.

      • EXECUTIVE SUITE

        Двухкомнатный номер "Люкс".

      • APARTMENT

        Двухкомнатный номер "Люкс" с террасой.

      • DELUXE 2-МЕСТНЫЙ DOUBLE/TWIN

      • DELUXE 2-МЕСТНЫЙ DOUBLE/TWIN (С ТЕРРАСОЙ)

        Двухместный "Делюкс".

      • DELUXE 2-МЕСТНЫЙ DOUBLE/TWIN (С ДОП. МЕСТОМ)

        Двухместный "Делюкс".

      Описание

      Последние отзывы

      • Балашова Анна Константиновна

        Как всегда, большое спасибо и удачи в работе! Надеюсь, увидимся снова. Благодарю за организацию отличного отдыха. Отдельно могу выделить профессионализм, гостеприимство и приветливость персонала. Конечно, я не пользовалась всем спектром услуг, однако...

      • Федосова Елена Васильевна

        Благодарю за организацию отдыха и лечения. Раньше ездила в лучший отель прибалтики. Решила попробовать «Альфа Радон». И была приятно удивлена. Все: номер, лечение, обслуживающий персонал, питание – все на высшем уровне. Все функционально, продумано, ...

      • Дорофеевы Евгения и Андрей

        От всей души благодарим весь персонал санатория «Альфа Радон» за внимание и комфорт, предоставляемый гостям санатория и лично нам. Особая благодарность инструкторам акваэробики, массажистам и всем работникам на процедурах. Особые слова благодарности ...

      Смотрите также

      Поездка отменилась? Вернем предоплату

      Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

      1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

      2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

      3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


      Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

      Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

      Как забронировать путёвку на нашем сайте:

      1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

      2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

      3. Оплатить путёвку.


      Способы оплаты путёвки:

      1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

      4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

      3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

      2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


      Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

      Варианты предоплаты для бронирования:

      1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

      3. Полная оплата путёвки при заезде.

      2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


      Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

      Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

      Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

      Заказать обратный звонок

      Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
      Сообщение отправить невозможно

      Отправить сообщение