Санаторий "Шифалы су – Ижминводы"

Россия, Республика Татарстан, Менделеевский район, с. Ижевка

Официальный сайт: shifali-su-izhminvodi.broniryem.ru

  • Общая информация

  • Профили лечения

      Врачи

      • Территория

        Питание

        Развлечения

      • Как добраться и доехать

        Самолетом до а/п Бегишево, далее трансфер до санатория, или такси.

        Поездом до ст. Набережные челны, либо автобусом до автовокзала г. Набережные челны, далее от автовокзала автобусом до с. Ижевка (07:30 и 13:00 ч. ежедневно)

        Рекомендуем заказывать трансфер.

        Авиабилет

        Такси

        Санаторий "Шифалы су – Ижминводы" на карте

      • Отзывы о Санаторий "Шифалы су – Ижминводы"

        • Мухамадеев Артур

          Собираюсь в этом году в ваш санаторий, в октябре месяце в отпуске. Еду уже 3 раз. Каждый раз что то новое происходит. Вижу знакомые лица. Прекрасный персонал. Спасибо за хорошее отношение и хороший наш отдых. Хочется приезжать и приезжать к вам!!!

        • Филатова Людмила Юрьевна
          Набережные Челны

          Я, Филатова Людмила Юрьевна, второй раз посетила ваш санаторий. Всех сотрудников благодарю за их благородный труд и доброе отношение к людям. Все очень понравилось, только есть одно предложение. Было бы очень приятно, если на улице установили тренажеры на летнее время. Спасибо!

        • Сахингареева О.А., Гарифзянова Н.А.
          Азнакаево

          Мы, отдыхающие санатория Ижминводы Сахингареева О. А. и Гарифзянова Н. А., выражаем сердечную благодарность коллективу санатория, в лице главного врача и директора санатория, за организацию такого замечательного лечения, культурного досуга, рационального питания. Все работники доброжелательные, профессионально грамотные. Успехов в вашем нелегком труде.

        • Шарифуллина Т.Г.
          Набережные Челны

          Я, Шарифуллина Танзия Габдулловна, 60 лет, отдыхаю в санатории "Ижминводы" уже не в первый раз и меня тянет сюда вновь и вновь. На этот раз я приехала с внуком Бахтияром 9 лет и он тоже очень доволен. Огромная благодарность всему обслуживающему персоналу от сотрудников регистратуры до горничных.

        • Гарипов Рашит Мубаракович
          Казань

          Уважаемый директор! Спасибо Вам, что вы организовали сильный сплоченный коллектив. Это Ваша опора. Я, как ветеран ВС РФ хочу поблагодарить Вас за то, что ваши люди хорошо относятся и с уважением к гостям санатория, особенно хочу отметить массажистку Гимазетдинову Файрузу. Тяжелый и почетный труд массажистов нужно оценить с уважением. Желаю всем удачи и здоровья!

        • Мошенская Н.И.
          Казань

          Выражаю благодарность за доброжелательное отношение к вопросам пациентов. Медицинские работники кабинетов "Ингаляции", №203, 204, 122, 212 не превратились в бездушных роботов. Готовы выслушать, подсказать, посоветовать. Особое спасибо Зиннатуллиной Р. Р. за участливое выслушивание пациентов Слова благодарности заслуживают горничные за свой труд и приветливое отношение.

        Вы можете оставить свой отзыв

        Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
        Сообщение отправить невозможно
      Бронирование путевок и авиабилетов
      8(800) 100-91-07
      звонки по России бесплатно
      • Номер повышенной комфортности "Люкс"

        Комфортный номер с гостиной, двумя спальнями, сауной, прихожей и балконом.

      • Двухкомнатный номер

        Улучшенный номер с гостиной, спальней, санузлом с душевой кабиной, прихожей и балконом.

      • Двухкомнатный номер

        Стандартный номер с гостиной, спальней, санузлом с ванной, прихожей и балконом.

      • Однокомнатный номер

        Одноместный номер предназначен для комфортного размещения одного гостя (двух гостей).

      • Однокомнатный номер 1

        Двухместный номер для комфортного размещения двух гостей.

      • Номер для лиц с ограниченными возможностями

        Двухкомнатный номер предназначен для комфортного размещения гостя, где предусмотрено всё для самостоятельного перемещения на коляске по номеру.

      Описание

      Последние отзывы

      • Мухамадеев Артур

        Собираюсь в этом году в ваш санаторий, в октябре месяце в отпуске. Еду уже 3 раз. Каждый раз что то новое происходит. Вижу знакомые лица. Прекрасный персонал. Спасибо за хорошее отношение и хороший наш отдых. Хочется приезжать и приезжать к вам!!!

      • Филатова Людмила Юрьевна
        Набережные Челны

        Я, Филатова Людмила Юрьевна, второй раз посетила ваш санаторий. Всех сотрудников благодарю за их благородный труд и доброе отношение к людям. Все очень понравилось, только есть одно предложение. Было бы очень приятно, если на улице установили тренажеры на летнее время. Спасибо!

      • Сахингареева О.А., Гарифзянова Н.А.
        Азнакаево

        Мы, отдыхающие санатория Ижминводы Сахингареева О. А. и Гарифзянова Н. А., выражаем сердечную благодарность коллективу санатория, в лице главного врача и директора санатория, за организацию такого замечательного лечения, культурного досуга, рациональ...

      Смотрите также

      Поездка отменилась? Вернем предоплату

      Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

      1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

      2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

      3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


      Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

      Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

      Как забронировать путёвку на нашем сайте:

      1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

      2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

      3. Оплатить путёвку.


      Способы оплаты путёвки:

      1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

      4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

      3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

      2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


      Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

      Варианты предоплаты для бронирования:

      1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

      3. Полная оплата путёвки при заезде.

      2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


      Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

      Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

      Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

      Заказать обратный звонок

      Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
      Сообщение отправить невозможно

      Отправить сообщение