Санаторно-курортный комплекс "Краснозерский"

Россия, Новосибирская обл., Краснозёрский р-н, п. Краснозерское

Официальный сайт: sanatoriy-krasnozerskiy.broniryem.ru

  • Общая информация

  • Профили лечения

      Врачи

      • Как добраться и доехать

        Самолетом до аэропорта Толмачево г. Новосибирска, далее с автовокзала междугородним автобусом до автобусной станции Краснозерское, далее на такси до санатория.

        Поездом до ж/д вокзала ст. Краснозерское, далее на автобусе №112 до остановки «Краснозёрская ЦРБ», далее на автобусе №15 до остановки «Кайгородская школа», далее 420 м до санатория.

        Рекомендуем заказывать трансфер.

        Авиабилет

        Такси

        Санаторно-курортный комплекс "Краснозерский" на карте

      • Отзывы о Санаторно-курортный комплекс "Краснозерский"

        • andrew76_9

          Здравствуйте! Хочу поделится своим опытом пребывания (июнь 2019) в санатории Краснозёрский. Прекрасное место для лечения и просто отдыха. Красивая природа, чистый воздух, река окрасят ваше присутствие в нём. Приезжаю второй раз, мне здесь очень нравится. Профессиональное лечение, внимательное отношение всего персонала, комфортабельное размещение и отличное питание. Хочу отдельно поблагодарить отдел досуга за весёлые и интересные мероприятия. Всё это вместе создаёт особую атмосферу уюта, а так же даёт почувствовать бодрость и прилив жизненных сил. P.S. Рекомендую.

        • marochkinas

          Смело можно рекомендовать для тех, кто заботится о своем здоровье. Отличная база для лечения- грзелечение, глина, водолечебница, соляная пещера, массаж и много еще чего. Сбросить лишние кг не придется, т.к очень хорошее 5-разовое питание. Природа- воздух, речка- супер. Спасибо за лечение-релакс, отличный сервис и внимательное отношение всех сотрудников санатория.

        • nata-dmitrieva

          Прошёл год,как я прошла лечение в санатории,теперь я могу поставить оценку по моему физическому состоянию,после проведённых процедур. Ни одной таблетки за год! Я очень довольна,счастлива,спасибо огромное!!! Все нюансы отрицательные, которые были в моё первое посещение меркнут в сравнении с тем,что ты не чувствуешь той боли,которая была раньше! Я надеюсь,что Бог даст и в конце июля я приеду к вам.

        • Евгения

          Здравствуйте! У меня просьба к руководству!). Кормите пожалуйста змею Лизу живыми мышками, это хищник, падаль вообще не хорошо) Женщина которая ухаживает за животными рассказала , что как то отдыхающие пожаловались на "ужасное зрелище". Так какого черта они смотрели тогда? В зоопарке к примеру змей только живыми мышками и кормят! Мёртвая мышь оказывает плохое воздействие на пищеварении и общему самочувствию змеи. А про сам санаторий - мне всё очень понравилось, я даже приятно удивлена, сотрудники все вежливые и милые) , еда супер вкусная), процедуры приятные и действительно очень помогли! ( У меня сложный перелом плечевой кости и долгая реабилитация). Особая благодарность инструктору ЛФК,( к своему стыду, забыла его имя.). Очень помогал разработать руку, я оставалась на 10-15 минут после занятий и он (хотя это точно не выходит в его обязанности) помогал и показывал упражнения, с помощью которых я на 95 % подняла вверх руку. А приехала я в санаторий с рукой которая поднималась только параллельно полу!!! Лечилась я у вас в марте . Спасибо вам всем огромное! Я обязательно вернусь сюда ещё. И бабушку с дедушкой хочу отправить, они ещё правда активно сопротивляются ( дачу оставлять не хотят), но думаю в октябре согласятся))))!.

        • Матвей

          Не первый раз отдыхаем в санатории "Краснозерский". Вежливый персонал, хорошие специалисты. Очень понравились массажисты Габеркорн В.А и Колташов И.В. Сотрудники стараются отреагировать на любую просьбу. В столовой оригинальные и вкусные блюда. Особую благодарность хотим выразить шеф-повару Белобрюховой Елене Сергеевне. "Посиделки с шеф-поваром" просто супер! Узнали много нового, ответила на все вопросы. Уезжаем с массой рецептов. Сотрудники столовой тоже очень понравились. Особая благодарность официанту Валерию. Каждый день проводится много развлекательных программ. Огромное спасибо! Желаем удачи и процветания!

        • Гончарова Юлия

          Добрый день. В марте 2019 года приезжали в ваш санаторий "Краснозерский" к ребенку в детский лагерь, и с семьей тоже останавливались в санатории. Нам все очень понравилось. Большая территория, комфортабельное размещение и отличное питание. Нашей дочери тоже очень понравился лагерь. Для нас, как родителей, самое главное, что мы отметили - это эффективность лечения- у нее прошла боль в шее и спине. Спасибо большое всему персоналу и врачам. Порекомендовала ваш санаторий свои родителям и знакомым, и сами, с мужем, подумываем вернуться уже по путевкам с лечением. Успехов вам и хороших результатов по вашему профилю.

        Вы можете оставить свой отзыв

        Мы получили Ваш отзыв. В ближайшее время он будет добавлен на сайт!
        Сообщение отправить невозможно
      Бронирование путевок и авиабилетов
      8(800) 100-91-07
      звонки по России бесплатно
      • Люкс

        Современный дизайн и уютная атмосфера –отличительные черты этого номера, который состоит из двух комнат – гостиная и спальня. Номер расположен в главном корпусе санатория. Прекрасно подходит для семейного отдыха с одним ребенком или двумя детьми. С максимальным комфортом может разместиться до 4 человек.

         

      • Студия

        Просторный, светлый, номер с лоджией. Расположен в главном корпусе. Большая площадь номера позволит отдыхающим расположится максимально комфортно. Просторная душевая. Номер идеально подходит для семейной пары. Отдельные номера данной категории оснащены камином и/или теплым полом.

      • Стандарт 1 категории

        Комфортный двухместный однокомнатный номер, оформленный в теплых тонах, с размещением на Ваш выбор: две односпальные кровати или одна двуспальная. Расположен в главном корпусе, Корпусе №1, Корпусе №3

      • Стандарт 2 категории

        Просторный удобный номер, прекрасно подходит как для двухместного, так и для одноместного размещения. Номер придется по вкусу практичным гостям. Отличное сочетание цены и качества приятно удивит Вас.

      • Стандарт 3 категории

        Просторный удобный номер, прекрасно подходит как для двухместного, так и для одноместного размещения. Номер придется по вкусу практичным гостям. Отличное сочетание цены и качества приятно удивит Вас.

      • Люкс 1 корпус

        Просторный номер с отдельным входом. Находится в двухэтажном отдельно стоящем корпусе. Состоит из спальни, гостиной, кухни и раздельного сан узла. 

        Рекомендуется для большой семьи.

      • СТАНДАРТНЫЙ 2-МЕСТНЫЙ 1 КАТЕГОРИИ (№229-236 ПЕРЕХОДНАЯ ГАЛЕРЕЯ)

      • СТУДИЯ 2-МЕСТНЫЙ (№228,240-245) ПЕРЕХОДНАЯ ГАЛЕРЕЯ

      • Стандарт

      Описание

      Последние отзывы

      • andrew76_9

        Здравствуйте! Хочу поделится своим опытом пребывания (июнь 2019) в санатории Краснозёрский. Прекрасное место для лечения и просто отдыха. Красивая природа, чистый воздух, река окрасят ваше присутствие в нём. Приезжаю второй раз, мне здесь очень нрави...

      • marochkinas

        Смело можно рекомендовать для тех, кто заботится о своем здоровье. Отличная база для лечения- грзелечение, глина, водолечебница, соляная пещера, массаж и много еще чего. Сбросить лишние кг не придется, т.к очень хорошее 5-разовое питание. Природа- во...

      • nata-dmitrieva

        Прошёл год,как я прошла лечение в санатории,теперь я могу поставить оценку по моему физическому состоянию,после проведённых процедур. Ни одной таблетки за год! Я очень довольна,счастлива,спасибо огромное!!! Все нюансы отрицательные, которые были в мо...

      Смотрите также

      Поездка отменилась? Вернем предоплату

      Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

      1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

      2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

      3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


      Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

      Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

      Как забронировать путёвку на нашем сайте:

      1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

      2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

      3. Оплатить путёвку.


      Способы оплаты путёвки:

      1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

      4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

      3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

      2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


      Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

      Варианты предоплаты для бронирования:

      1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

      3. Полная оплата путёвки при заезде.

      2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


      Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

      Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

      Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

      Заказать обратный звонок

      Мы получили Ваш запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время!
      Сообщение отправить невозможно

      Отправить сообщение